Маршрутная сеть «Магистраль»
Основная задача проекта – чтобы пассажирам было удобно совершать повседневные поездки по Москве, полностью полагаясь на наземный общественный транспорт: приехать из своего района в центр по делам, переместиться в другую часть центра, чтобы встретиться с друзьями в кафе, вернуться домой — и всё это с помощью наземного транспорта.
В 2 раза чаще будет ходить общественный транспорт в центре. Средний интервал движения сократился с 16 до 8 минут.
- 17 магистральных маршрутов соединяют центр Москвы.
- 370 автобусов, троллейбусов и трамваев в маршрутной сети.
- 6 новых выделенных полос будет запущено в центре Москвы.
- +39% прирост численности подвижного состава. Транспорта стало больше.
- +43% увеличение пассажиропотока. Больше людей смогут пользоваться транспортом.
- +75% прирост числа жителей в пределах 30 минут езды от Лубянки. Жителям центра удобнее ездить домой.
- +117% прирост числа работников в пределах 30 минут езды от Лубянки. Удобнее ездить на работу на наземном транспорте.
В рамках проекта запускается 3 типа маршрутов: магистральные, районные и социальные.
Магистральные маршруты
Основные и самые длинные. Они соединяют сразу несколько районов Москвы с центром и между собой, например, Ленинский с Ленинградским проспектом, Лужники и Семёновскую, Нагатинскую и Полежаевскую. Эти маршруты отмечены толстой линией на новой схеме. Интервал движения — 5-пять —10 минут. Это самые быстрые и частые маршруты сети.
Районные маршруты
Более короткие: они соединяют районы с центром. На них легко добраться до магистрального маршрута или совершить короткую поездку. Интервал движения — 10–-15 минут.
Социальные маршруты
Помогают жителям Москвы доехать до центров «Мои документы», поликлиник, паспортных столов и других социально значимых мест. Интервал движения — до 30 минут.